Тем больше прошлым дорожим…
И в старом красоту находим,
Хоть новому принадлежим». В.Шефнер
Как жили люди раньше? Как работали и отдыхали? Что их радовало и тревожило? Какие они соблюдали обычаи? Чем украшали свой быт? О чем мечтали? Ответить на эти вопросы – значит восстановить связь времен, вернуть утраченные ценности.
Воспитатель Плетнёва Марина Николаевна с детьми подготовительной группы сделали дидактическое пособие «Река времени». Вдоль «реки времени» несколько остановок с названиями: «древность» - «старина» - «наше время».
Остановки на «реке времени» воспитанники заполняли иллюстративным материалом, этот процесс был ярким и эмоционально насыщенным.
Дошкольники, изучая «реку времени», открыли для себя, что жизнь была другой, но всегда многообразной, наполненной мечтами, тревогами и обыденными радостями. Восприятие мира детьми стало ярче, осознание значимости культурного наследия глубже, ведь это именно то, что соединяет нас с предками, дает нам идентичность во времени. С переходом в наше время люди, несмотря на технологический прогресс, стремятся сохранить связь с прошлым.