





«Как выполнять домашнее задание логопеда?» под таким название прошло родительское собрание в старшей группе, подготовленное Глуховой Т.Е и Орленко Ю.Н. Юлия Николаевна, рассказала об артикуляционной гимнастике, как первом этапе логопедической работы, привела примеры игр на развитие фонематического слуха. Педагоги предложили родителям, подбирать рифмующиеся слова в двустишьях, назвать антонимы к словам, уточнить навыки словообразования, исправить ошибки в стихотворениях и повторить известные скороговорки, опираясь на картинки. Татьяна Евгеньевна, разъяснила родителям о необходимости усиленной ежедневной работы с ребёнком по определенным заданиям учителя-логопеда. В конце собрания, родители получили буклеты и ответы на волнующие вопросы.